Полы для торговых центров
Напольное покрытие в торговых комплексах — не просто стандартный элемент помещения, но и часть общего дизайна, важная составляющая образа, который хочет создать компания у посетителей. Поэтому при подборе подходящего материала для пола необходимо учитывать не только его эксплуатационные характеристики, но и внешний вид готового покрытия.
Пол в торговом центре должен быть:
- износостойким — ТЦ относятся к объектам с высоким уровнем покупательской проходимости. Кроме того, напольные покрытия должны выдерживать ежедневное механическое, динамическое, вибрационное воздействие;
- водостойким — пролитые посетителями напитки, мокрая обувь, попадание капель дождя или снега с улицы не должны вредить полу;
- химически инертным — уборка торговых помещений выполняется с использованием активных дезинфицирующих средств, что позволяет поддерживать чистоту в соответствии с установленными нормативами. Агрессивные химические составы могут попасть на пол случайно (например, при транспортировке);
- экологичным — материалы напольного покрытия не должны выделять вредных веществ, которые могут негативно повлиять на здоровье человека;
- пожаробезопасным — обязательное условие по правилам техники безопасности;
- шумопоглощающим — для обеспечения комфорта посетителей и работников.
Стоимость работ
Тип покрытия | Толщина покрытия, мм | Стоимость работ, руб/м2 | Стоимость материалов, руб/м2 | Общая цена, руб/м2 |
---|---|---|---|---|
ПОЛИМЕРНЫЕ ПОКРЫТИЯ | ||||
Наливной пол "Полиурефлекс" на полиуретановой основе | 2-3 | 650 | 1750 | 2400 |
Наливной пол "Полиэпофлекс" на эпоксидной основе | 2-3 | 650 | 1950 | 2600 |
Наливной пол "Полиэпофлекс" высоконаполненный на эпоксидной основе | 5-6 | 650 | 2400 | 3050 |
Декоративный кварценаполненный эпоксидный пол "Полиэпофлекс" - ЦВЕТНЫЕ ПЕСКИ | 3-4 мм | 950 | 2800 | 3750 |
Наливные полы обладают всеми перечисленными качествами. Их функционал включает еще две важные характеристики — бесшовность и декоративность. Ровная гладкая поверхность очень проста в уборке и более долговечна, а возможность реализовать практически любой дизайн позволяет превратить напольное покрытие в интересную деталь оформления торгового пространства.
Виды наливных полов
Современные наливные основания имеют множество разновидностей, отличающихся по составу. В состав можно добавлять дополнительные, усиливающие определенные характеристики готового покрытия, компоненты, варьировать его толщину.
Полиуретановые наливные полы могут быть двухкомпонентными и однокомпонентными. Отличаются особыми качественными характеристиками. Готовое покрытие очень эластично, способно выдержать механические нагрузки любой интенсивности. Полиуретановый пол отлично подойдет для крупных торговых центров с большой проходимостью (например, продуктовых супермаркетов).
Основу эпоксидных покрытий составляют эпоксидные смолы и отвердители. Данный тип пола представляет собой износостойкую монолитную систему, химически инертную, не впитывающую влагу. При достаточной толщине укладки (6 мм) такой пол долговечен.
Полиметилметакрилатные составы имеют высокую адгезию с бетонными и цементными основаниями. Практически не уступает по своим параметрам другим видам наливных напольных покрытий, но требуют профессионального монтажа, так как данный состав отличается быстрым временем полимеризации и отвердения.
Напольные наливные покрытия могут быть глянцевыми, матовыми, с добавлением блесток, 3D-эффектом, упрочненными с помощью топпингов или добавок. Подобрать именно то, что нужно для конкретного торгового центра, помогут опытные специалисты компании «Полимер-Сервис». Мы предложим оптимальное решение устройства напольного покрытия с учетом площади, специфики эксплуатации объекта, выделенного бюджета и пожеланий заказчика и выполним полный объем работ качественно и точно в срок.